Невидимые нити

1. Внимательно прочитай в учебнике третий абзац на с. 65. Какие четыре группы связей названы в нём? С помощью учебника закончи запись.

Существуют связи между:

  • а) неживой и живой природой
  • б) растениями и животными
  • в) различными животными
  • г) природой и человеком

2. Выполните один из вариантов заданий.

Вариант 1. Повторите материал на с. 26—27 учебника. О какой группе связей идёт речь? Отметьте галочкой.



Речь идёт о связи между:

  • а) неживой и живой природой
  • б) растениями и животными
  • в) различными животными
  • г) природой и человеком

Вариант 2. Перечитайте текст на с. 38 учебника. О каких группах связей идёт речь? Отметьте галочкой.

Речь идёт о связях между:

  • а) неживой и живой природой
  • б) растениями и животными
  • в) различными животными
  • г) природой и человеком

Вариант 3. Перечитайте третий абзац на с. 45 учебника. О какой группе связей идёт речь? Отметьте галочкой.

Речь идёт о связях между:

  • а) неживой и живой природой
  • б) растениями и животными
  • в) различными животными
  • г) природой и человеком

Представьте свою работу классу, познакомьтесь с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.



3. Определи связи по рисункам. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие рамки. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей рисунки.

Связи между:

  • а) неживой и живой природой
  • б) растениями и животными
  • в) различными животными
  • г) природой и человеком

Невидимые нити

4. Приведите свои примеры связей Изобразите их с помощью схем.

Связи между:

  • а) неживой и живой природой
  • б) растениями и животными
  • в) различными животными
  • г) природой и человеком

Невидимые нити