§ 29. Путешествие в дальние страны

Вахрушев 2 класс. Рабочая тетрадь

Африка

1. Обведи растения родом из Африки. Расскажи, как ты догадался.

§ 29. Путешествие в дальние страны

2. Не ошибся ли Миша в названиях природных зон? Помоги ему.



§ 29. Путешествие в дальние страны

3. Подпиши, на каком рисунке изображены животные из Африки, а на каком – из Южной Азии.

§ 29. Путешествие в дальние страны

4. Подпиши, в какой стране можно это увидеть.

§ 29. Путешествие в дальние страны

Америка.

5. Обведи животных, общих для России и Канады.

§ 29. Путешествие в дальние страны

Почему животный мир России и Канады так сходен?

Потому что обе страны расположены в умеренном поясе.

6. Одно из знакомых тебе растений индейцы называли «томатль», а еду, приготовленную из какао-бобов, — «чоколатль». Напиши, как мы их теперь называем.

«Томатль»: томаты (помидоры)
«Чоколатль»: шоколад

7. Впиши ответы в рамки. Из выделенных букв сложи слово внизу страницы.

§ 29. Путешествие в дальние страны

8. Подпиши, чьи это флаги.

§ 29. Путешествие в дальние страны

Австралия

9. Обведи красным карандашом обитателей Австралии, синим – Антарктиды. Нет ли здесь кого-то лишнего?

§ 29. Путешествие в дальние страны

10. Догадайся, кого не хватает в пищевой цепи экосистемы у берегов Антарктиды. Вспомни, что означают стрелки. Нарисуй или впиши недостающие звенья.

§ 29. Путешествие в дальние страны