Дыхание и кровообращение

Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

1. Подпиши названия систем органов, изображённых на схемах. Укажи стрелками органы на каждой схеме.

Дыхание и кровообращение

Проведите с соседом по парте взаимную проверку

2. Используя схему дыхательной системы, определи, в какой последовательности воздух при вдохе проходит по органам дыхания. Пронумеруй красным карандашом. А как он движется при выдохе? Пронумеруй синим карандашом.



Дыхание и кровообращение

3. Практическая работа «Учимся измерять пульс». 

Цель работы: научиться измерять пульс у себя и другого человека.

Оборудование: часы с секундной стрелкой или секундомер.

Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняйте таблицы.

  1. Рассмотрите фотографию. 
  2. Прощупайте у себя на левой руке пульс. Каждый удар пульса соответствует удару сердца.
  3. Посчитайте удары пульса в течение минуты.
  4. Измерьте пульс друг у друга.
  5. Сделайте по пять приседаний и снова измерьте пульс. Что изменилось? Почему?

Дыхание и кровообращение

Сравните данные таблиц № 1 и 2. Сделайте выводы (устно).

Выводы: После физической нагрузки пульс учащается.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): Цель достигнута

Презентация: сообщите классу о результатах вашей работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

4. Надя хочет знать, на каком рисунке правильно показано, как найти пульс. Закрась кружок с номером этого рисунка.

Дыхание и кровообращение

5. По заданию учебника измерь пульс у членов своей семьи. Данные запиши в таблицу № 3

Дыхание и кровообращение