Экологическая безопасность

Плешаков 3 класс 2 часть. Рабочая тетрадь

1. Выполните задания для работы в паре.
1) Какие цепи загрязнения могут возникнуть в этих случаях? Продолжите схемы и устно объясните их.

Экологическая безопасность

2) Вырежите детали из Приложения и постройте модель-аппликацию.

Экологическая безопасность

3) С помощью учебника допишите определение.



Экологическая безопасность — это защита от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды

2. Практическая работа «Учимся пользоваться бытовым фильтром для воды».

Цель работы: научиться пользоваться бытовым фильтром для воды.

Оборудование: фильтр-кувшин для воды, два стакана (в одном из них — питьевая вода из крана до очистки).

Ход работы (по заданиям учебника).

  1. Налить стакан воды из крана в резервуар фильтра.
  2. Очищенную воду из фильтра перелить в чистый стакан.
  3. Во второй стакан налить воду из крана.
  4. Сравнить воду в стаканах: из крана и после фильтра. Сделать вывод.

1) Нарисуйте детали изученного вами фильтра.

Экологическая безопасность

2) Запишите результаты сравнения питьевой воды до и после очистки.

Вода до очистки: имеет желтоватый оттенок, легкий запах хлора и на немного металлический привкус.
Вода после очистки: стала более прозрачной, запах хлора пропал полностью, металлический привкус уменьшился 
Вывод: вода, пропущенная через бытовой фильтр стала заметно чище

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута, я научился пользоваться бытовым фильтром
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

3. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам экологической безопасности, изученным на уроке

Экологическая безопасность