Тема 1. Кого можно назвать человеком?

1. Вставь в текст пропущенные слова.

Мысли, интересы и увлечения человека составляют его внутренний духовный мир.
Чтобы обогатить свой внутренний мир, нужно читать книги, ходить на выставки и в театр, общаться с другими людьми

2. Анюта и Илюша нарисовали, чем каждый из них увлекается, интересуется. Подпиши, что составляет круг интересов Илюши и Анюты (то есть их внутренний мир).

Тема 1. Кого можно назвать человеком?

Определи их общие интересы и увлечения. Обведи эти рисунки.

Нарисуй, чем ты увлекаешься, интересуешься (свой внутренний мир). Сравни с тем, что нарисовал твой сосед по парте. А у вас есть что-нибудь общее? Если есть, обведи эти рисунки.



Тема 1. Кого можно назвать человеком?

Продолжи предложение.

Позиция (мнение): Я думаю, что наши рисунки не могут быть полностью одинаковыми,
Аргумент(ы) потому что мы с моим соседом разные люди— и у нас разные интересы и увлечения.

3. Вставь в текст пропущенные слова.

Признаки, которые достались нам от родителей, называются врождённые признаки человека. Признаки, которые отличают нас от животного, называются приобретённые признаки человека. Без общения с людьми человек не может раскрыть свои способности, проявить талант. Человек отличается от животных тем, что он не только дитя природы но и член общества.

Какие из перечисленных ниже признаков относятся к приобретённым? Подчеркни их.

Умение договариваться с товарищем, две руки, любовь к музыке, две ноги, высокий рост, способность к рисованию, волнистые волосы, голубые глаза, умение ходить на двух ногах, красивая и правильная речьумение пользоваться электроприборами.



Напиши, какие признаки сформировались у тебя в результате жизни в семье, среди людей.

Я люблю читать книги.
Я умею помогать родителям по дому.
Я дружу со своими одноклассниками.
Я хорошо рисую.
Я умею находить в Интернете полезную информацию.