Практикум к главе 3. Вопрос 3. Боголюбов 6 класс. Учебник (2019 г)



Практикум к главе 3. Вопрос 3

Составь схему «Малые группы в нашем классе». Для этого представь графически, сколько малых групп по разным основа­ниям можно выделить в классе (например: тёзки; те, у кого оди­наковое отчество; любители кошек или собак; любители шахмат; приятели и т. п.). Каждую группу изобрази на схеме и стрелка­ми покажи, как они связаны между собой. Придумай, как на этой схеме отметить твоё место в каждой из групп, в которые ты входишь.

Практикум к главе 3. Вопрос 3. Боголюбов 6 класс. Учебник (2019 г)

В нашем классе можно выделить достаточно много малых групп. Например, многие ребята дружат между собой и можно выделить 8 дружеских групп:

  • группа Семёна С.;
  • я и мои друзья;
  • группа Славы Р;
  • группа Светы Т.;
  • группа Лены С.;
  • группа Алёны Л;
  • группа Оли Ш.;
  • группа Лизы Т.

Также в нашем классе можно выделить группы тёзок, то есть людей с одинаковыми именами:

  • группа Антонов — 2 ч.;
  • группа Максимов — 2 ч.;
  • группа Никит — 2 ч.;
  • группа Насть — 2 ч.;
  • группа Лер — 2 ч.;
  • группа Даш — 3 ч.;
  • группа Лиз — 2 ч.

Многие ученики нашего класса занимаются в различных кружках и студиях, и их тоже можно объединить в малые группы. Например, это ребята, которых объединяет:

  • футбол — 3 ч.;
  • плавание — 3 ч.;
  • занятие в кружке «Юный техник» — 3 ч.;
  • теннис — 3 ч.;
  • гимнастика — 3 ч.;
  • музыкальная школа — 3 ч.;
  • художественная студия — 3 ч.;
  • танцевальная студия — 3 ч..

Из всех указанных на схеме групп я вхожу в группу «Я и мои друзья», а также в группу «Юный техник».