Ответы к рабочей тетради, 4 класс, 2 ч., Харитонова (2015 г)



Содержание:

Тема 1. Кого можно назвать человеком?… стр 2, 3
Тема 2. Посмотри в своё «зеркало»?… стр 4
Тема 3. Как понять, что творится у друга на душе?… стр 5, 6, 7, 8
Тема 4. Переживания, испытанные временем ?… стр 8, 9, 10
Тема 5. Как узнать человека?... стр 10, 11, 12, 13, 14
Тема 6. Что такое общество?… стр 15, 16, 17
Тема 7. Как жить в мире людей?… стр 17, 18, 19, 20
Тема 8. Моё общество… стр 20, 21, 22
Тема 9. Права человека в обществе… стр 22, 23, 24, 25, 26

Повторительно-обобщающий урок 1… стр 27, 28, 29

Эпохи всемирной истории… стр 30, 31, 32

Тема 10. Первобытный мир — первые шаги человечества… стр 32, 33, 34, 35
Тема 11. Древний мир — рождение первых цивилизаций… стр 36, 37, 38, 39, 40, 41
Тема 12. Эпоха Средних веков — между древностью и новым миром… стр 41, 42, 43, 44, 45, 46
Тема 13. Новое время — торжество Европы… стр 46, 47, 48, 49, 50
Тема 14. Новейшее время — трудный шаг к единому человечеству… стр 50, 51, 52, 53, 54
Тема 15. Короли, президенты и граждане… стр 54, 55, 56, 57, 58
Тема 16. Расы и народы земли… стр 59, 60, 61
Тема 17. Кто во что верит… стр 62, 63, 64, 65, 66
Тема 18. Мировое хозяйство… стр 66, 67, 68, 69, 70
Тема 19. Мировое сообщество государств… стр 70, 71, 72
Тема 20. Что человечество ценит больше всего?… стр 72, 73, 74, 75
Тема 21. Как нам жить?… стр 75, 76, 77

Повторительно-обобщающий урок 2 … стр 78, 79

Приложения

Схема «Моё человечество»... стр 80, 81
Контурная карта «Первобытный мир»… стр 82, 83
Контурная карта «Древний мир» … стр 84, 85
Контурная карта «Средние века» … стр 86, 87
Контурная карта «Новое время»… стр 88, 89
Контурная карта «Новейшее время»… стр 90, 91
Контурная карта «Современные государства мира»… стр 92, 93