Если хочешь быть здоров — Плешаков 2 класс 2 часть. Рабочая тетрадь
1. С помощью учебника допиши определение.
Режим дня — это распорядок, в котором правильно сочетаются учёба, игры, отдых и другие занятия.
Объясни (устно), что значит «правильно сочетаются». Почему это так важно?
Сочетаться — это значит не мешать друг другу, дополнять друг друга, не вытеснять друг к друга.
2. На с. 6 составь для себя режим дня. Справа напиши время своих занятий. Если затрудняешься, попроси помощи у взрослых.
Старайся придерживаться выработанного распорядка. Это поможет тебе укрепить здоровье, лучше учиться, больше успевать.
3 Обведи лишнее в каждой группе продуктов.
Объясни своё решение (устно).
а) сливочное масло (это пища животного происхождения, а все остальные продукты растительного происхождения)
б) гречневая крупа (это пища растительного происхождения)
4 Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше продуктов растительного происхождения.
Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт продукт животного происхождения), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Продукты растительного происхождения: соя, горох, фасоль, бобы, гречка, пшено. пшеница, ячмень, лен, хмель, чечевица, морковь, капуста, спаржа, картофель, помидоры, огурцы, лук, чеснок, сельдерей, лимон, апельсин, мандарин, слива, груша, яблоко, киви, ананасы, клубника, малина, черника, ежевика, крыжовник, смородина, вишня, черешня, орехи и т.д.
5. Раскрась на рисунке только предметы гигиены
6. Наш общительный Попугай любит давать всем разные советы. Вот и тебе он торопится посоветовать, как надо чистить зубы. Каким советам ты последуешь, а каким нет? Обведи «Да» или «Нет» в таблице на с. 8.
Если совет неверный, объясни (устно), как правильно поступать.