§ 17. Равнины и горы — Вахрушев 2 класс. Рабочая тетрадь
1. Подчеркни предметы и явления, встречающиеся обычно на равнинах.
2. Допиши фразы.
Летом Лена и Миша отдыхали на даче в равнинной местности. Возле неё протекает река с медленным течением. На дачу можно приплыть на теплоходе. За дачным посёлком расстилаются поля, на которых выращивают пшеницу. За ними начинается лес, куда ребята ходили за грибами. Дальше — болото, где растёт клюква. В поход за клюквой в конце лета они надевали резиновые сапоги и брали еду.
3. Соедини названия горных пород с тем, как их можно использовать.
4. Раскрась схематическую карту местности: в какие цвета — догадайся по буквам. Расположи на своей карте то, что показывают условные знаки.
5. Соедини названия рек с названием гор, в которых расположены их истоки.
6. Научись находить и показывать на картах (см.: учебник, ч. 1, стр. 130-135):
горы:
- Европа — Альпы, Уральские горы;
- Азия -Кавказ, Гималаи;
- Северная Америка — Кордильеры;
- Южная Америка — Анды;
равнины:
- Европа — Восточно-Европейская равнина,
- Азия — Западно-Сибирская равнина.