Тема 16. Расы и народы земли — Харитонова 4 класс 2 часть. Рабочая тетрадь

1. Подбери определение к слову «раса», соедини его стрелкой.
В свободные рамки впиши другие, подходящие к делениям слова, соедини их стрелками.

Тема 16. Расы и народы земли - Харитонова 4 класс 2 часть. Рабочая тетрадь

2. Продолжи заполнять схему «Единое человечество». Для этого впиши пропущенные слова.

Тема 16. Расы и народы земли - Харитонова 4 класс 2 часть. Рабочая тетрадь

Продолжи предложения.



Позиция (мнение) Я считаю, что я представитель европеоидной расы,
Аргумент(ы) потому что у меня светлая кожа, густые русые волосы и большие голубые глаза.

Позиция (мнение) Я считаю, что я представитель русской (народа, национальности),

Аргумент(ы) потому что мои родители русские и я родился в России.

3. Впиши в таблицу названия рас и их признаки.

Тема 16. Расы и народы земли - Харитонова 4 класс 2 часть. Рабочая тетрадь

4. Все представленные слова можно разбить на две группы. Дай названия этим группам и впиши их в прямоугольники. Соедини каждое слово с той группой, к которой они относятся.

Тема 16. Расы и народы земли - Харитонова 4 класс 2 часть. Рабочая тетрадь

5. Выбери и подчеркни те признаки, по которым можно отличить один народ от другого.

Доброта, костюмы, цвет кожи, традиции, песни, язык, талант, форма носа, игры, ум, кухня, сказания.

Вспомни известные тебе названия культурных богатств твоего народа. Запиши их в таблицу.

Тема 16. Расы и народы земли - Харитонова 4 класс 2 часть. Рабочая тетрадь

6. Илюша получил новое письмо от Васи. Подчеркни те высказывания и действия, которые ты считаешь ошибочными.

Тема 16. Расы и народы земли - Харитонова 4 класс 2 часть. Рабочая тетрадь

Помоги Илюше написать ответ другу.

Тема 16. Расы и народы земли - Харитонова 4 класс 2 часть. Рабочая тетрадь