Невидимые нити — Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь
1. Внимательно прочитай в учебнике третий абзац на с. 65. Какие четыре группы связей названы в нём? С помощью учебника закончи запись.
Существуют связи между:
- а) неживой и живой природой
- б) растениями и животными
- в) различными животными
- г) природой и человеком
2. Выполните один из вариантов заданий.
Вариант 1. Повторите материал на с. 26—27 учебника. О какой группе связей идёт речь? Отметьте галочкой.
Речь идёт о связи между:
- а) неживой и живой природой
- б) растениями и животными
- в) различными животными
- г) природой и человеком
Вариант 2. Перечитайте текст на с. 38 учебника. О каких группах связей идёт речь? Отметьте галочкой.
Речь идёт о связях между:
- а) неживой и живой природой
- б) растениями и животными
- в) различными животными
- г) природой и человеком
Вариант 3. Перечитайте третий абзац на с. 45 учебника. О какой группе связей идёт речь? Отметьте галочкой.
Речь идёт о связях между:
- а) неживой и живой природой
- б) растениями и животными
- в) различными животными
- г) природой и человеком
Представьте свою работу классу, познакомьтесь с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.
3. Определи связи по рисункам. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие рамки. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей рисунки.
Связи между:
- а) неживой и живой природой
- б) растениями и животными
- в) различными животными
- г) природой и человеком
4. Приведите свои примеры связей Изобразите их с помощью схем.
Связи между:
- а) неживой и живой природой
- б) растениями и животными
- в) различными животными
- г) природой и человеком