Животные живого уголка — Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь
1. Узнай аквариумных рыбок по силуэтам. Укажи стрелками названия. Проверь себя с помощью учебника.
2. Пользуясь атласом-определителем «От земли до неба», заполните таблицу.
3. Запиши, какие животные есть:
а) в живом уголке вашей школы — хомячок сирийский, кролик;
б) у тебя дома — попугайчик волнистый;
4. Практическая работа «Учимся ухаживать за животными живого уголка».
Цель работы: Кормление кролика
Оборудование (какими средствами по уходу за животными пользовались): кормушка, еда для кролика (капустные листья, морковка).
Ход работы (какие действия выполняли):
- Помыть кормушку
- Нарезать капустные листья и морковь на мелкие кусочки
- Положить корм в кормушку
- Очистить кормушку от остатков еды.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): кролик накормлен, цель достигнута.
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
5. Нарисуй своего любимого домашнего питомца или наклей фотографию.
В атласе-определителе «От земли до неба» или других источниках (книгах, Интернете) найди информацию о своём питомце. По этим источникам, а также собственным наблюдениям, подготовь сообщение о нём.
Здесь ты можешь записать план сообщения или основные сведения о своём питомце.
Волнистые попугайчики родом из Австралии. Там они живут в стаях и их там очень много, как у нас воробьёв. В природе встречаются только зелёные попугайчики, Голубых, жёлтых, белых вывели уже в неволе. Волнистые попугайчики подражают голосам других птиц и голосу человека, поэтому их можно научить говорить. Мой попугайчик, которого зовут Кеша, не умеет говорить, но он очень громко и радостно чирикает и играет с зеркалом.