Экологическая безопасность — Плешаков 3 класс 2 часть. Рабочая тетрадь
1. Выполните задания для работы в паре.
1) Какие цепи загрязнения могут возникнуть в этих случаях? Продолжите схемы и устно объясните их.
2) Вырежите детали из Приложения и постройте модель-аппликацию.
3) С помощью учебника допишите определение.
Экологическая безопасность — это защита от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды
2. Практическая работа «Учимся пользоваться бытовым фильтром для воды».
Цель работы: научиться пользоваться бытовым фильтром для воды.
Оборудование: фильтр-кувшин для воды, два стакана (в одном из них — питьевая вода из крана до очистки).
Ход работы (по заданиям учебника).
- Налить стакан воды из крана в резервуар фильтра.
- Очищенную воду из фильтра перелить в чистый стакан.
- Во второй стакан налить воду из крана.
- Сравнить воду в стаканах: из крана и после фильтра. Сделать вывод.
1) Нарисуйте детали изученного вами фильтра.
2) Запишите результаты сравнения питьевой воды до и после очистки.
Вода до очистки: имеет желтоватый оттенок, легкий запах хлора и на немного металлический привкус.
Вода после очистки: стала более прозрачной, запах хлора пропал полностью, металлический привкус уменьшился
Вывод: вода, пропущенная через бытовой фильтр стала заметно чище
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута, я научился пользоваться бытовым фильтром
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
3. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам экологической безопасности, изученным на уроке