Чудо-волны — Вахрушев 4 класс 1 часть. Рабочая тетрадь
1. Что препятствует распространению.
2. Чем отличаются друг от друга различные цвета и ноты?
Тем, как мы их видим или слышим, как их воспринимает и обрабатывает наш мозг. В зависимости от длины световой или звуковой волны человеческиё мозг способен различать различные цвета и ноты.
3. Какие свойства светового луча используются
4. Могут ли радиоволны распространяться в пустоте?
Да, могут.
5. Как выглядит зелёная бумага в синем свете?
Черной или тёмно-синей.
6. Как определить, пропускает ли оконное стекло ультрафиолетовый свет?
Можно попробовать позагорать за оконным стеклом, так как под воздействием ультрафиолета кожа темнеет. Но окно такой свет не пропускает, поэтому загореть не получится.
Ещё один способ проверить, пропускает ли оконное стекло ультрафиолетовый свет — посмотреть на очки-хамелеоны. Дело в том, что стёкла таких очков темнеют только в том случае, если на них падает ультрафиолетовый свет. Благодаря такому свойству, на улице очки-хамелеоны мгновенно темнеют и берегут сетчатку глаза. А вот в помещении цвет линз-хамелеонов не меняется, поскольку сквозь стекло окна ультрафиолетовый свет не проходит.
7. Дорисуй ход лучей света и объясни с помощью рисунка, для чего в фонарике отражатель.
Отражатель отражает лучи света и яркость фонарика увеличивается.