Эпохи всемирной истории — Харитонова 4 класс 2 часть. Рабочая тетрадь
1. Продолжи фразу, зачеркни лишние рисунки.
Наука история изучает прошлое человечества
Вставь в текст пропущенные слова.
Отечественная история изучает возникновение и развитие российского государства, историю народов нашей страны. Всемирная история изучает возникновение и развитие всех государств на планете, историю всех групп человеческого общества.
2. На схеме «Моё человечество» (стр. 80-81) подпиши исторические эпохи в правильной последовательности: от прошлого к настоящему.
От каждой исторической эпохи проведи стрелки и запиши, какое событие или достижение, памятник культуры, известную личность этой эпохи ты уже знаешь.
Ты знаешь, что не все животные и растения, существовавшие в прошлом, сохранились до наших дней. Найди в дополнительной литературе, какие представители живой природы исчезли с «лица» Земли в разные исторические эпохи. Нарисуй их или напиши напротив соответствующих названий эпох.
Продолжи фразу.
Позиция (мнение) Я считаю, что человечеству необходимо бережнее относиться к окружающему нас миру,
Аргумент(ы) потому что природа — это главное богатство человечества и нужно сохранить её для будущих поколений
3. Перед тобой «река времени» всемирной истории
Выполни задания.
- Подпиши названия всех пяти эпох всемирной истории.
- Напиши на флажке «Новая эра».
- Раскрась каждую эпоху своим цветом.
- Подпиши, в каком веке ты сейчас живёшь.
4. Вспомни, что такое «исторический источник». На рисунках изображены различные исторические источники. Подпиши виды исторических источников: письменный, устный или вещественный.