Эпохи всемирной истории — Харитонова 4 класс 2 часть. Рабочая тетрадь



1. Продолжи фразу, зачеркни лишние рисунки.

Наука история изучает прошлое человечества

Эпохи всемирной истории - Харитонова 4 класс 2 часть. Рабочая тетрадь

Вставь в текст пропущенные слова.

Отечественная история изучает возникновение и развитие российского государства, историю народов нашей страны. Всемирная история изучает возникновение и развитие всех государств на планете, историю всех групп человеческого общества.

2. На схеме «Моё человечество» (стр. 80-81) подпиши исторические эпохи в правильной последовательности: от прошлого к настоящему.

От каждой исторической эпохи проведи стрелки и запиши, какое событие или достижение, памятник культуры, известную личность этой эпохи ты уже знаешь.

Ты знаешь, что не все животные и растения, существовавшие в прошлом, сохранились до наших дней. Найди в дополнительной литературе, какие представители живой природы исчезли с «лица» Земли в разные исторические эпохи. Нарисуй их или напиши напротив соответствующих названий эпох.Эпохи всемирной истории - Харитонова 4 класс 2 часть. Рабочая тетрадь

Продолжи фразу.

Позиция (мнение) Я считаю, что человечеству необходимо бережнее относиться к окружающему нас миру,
Аргумент(ы) потому что природа — это главное богатство человечества и нужно сохранить её для будущих поколений

3. Перед тобой «река времени» всемирной истории

Выполни задания.

  1. Подпиши названия всех пяти эпох всемирной истории.
  2. Напиши на флажке «Новая эра».
  3. Раскрась каждую эпоху своим цветом.
  4. Подпиши, в каком веке ты сейчас живёшь.

Эпохи всемирной истории - Харитонова 4 класс 2 часть. Рабочая тетрадь

4. Вспомни, что такое «исторический источник». На рисунках изображены различные исторические источники. Подпиши виды исторических источников: письменный, устный или вещественный.

Эпохи всемирной истории - Харитонова 4 класс 2 часть. Рабочая тетрадь