Куда текут реки? — Плешаков 1 класс 1 часть. Рабочая тетрадь
1. С помощью схемы в учебнике (с. 66) определи, под каким номером неправильно указан путь воды-путешественницы. Отметь этот номер (закрась кружок красным карандашом). Устно объясни, в чём заключается ошибка
2. Практическая работа «Готовим «морскую» воду».
1) Для проведения работы нам потребуется такое лабораторное оборудование:
Подумайте и объясните, как, используя это оборудование, приготовить «морскую» воду. Проделайте это. С помощью схематического рисунка изобразите свои действия.
- Наливаем в лабораторный стакан чистую пресную воду из под крана.
- Шпателем накладываем в воду поваренную соль (на один стакан потребуется одна чайная ложка соли).
- Размешиваем раствор стеклянной палочкой до полного растворения соли в воде.
2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.
После проведения опыта у меня получился раствор средней солёности, а вот у моего соседа по парте Кирилла Васнецова раствор получился очень солёный. Это произошло потому, что он добавил соли в стакан воды чайную ложку с горкой, а я добавлял чайную ложку без горки.
3. Куда течёт река в вашей местности? Узнай у взрослых и с их помощью нарисуй схему.