§ 2. Из чего состоят все предметы — Вахрушев 2 класс. Рабочая тетрадь
1. Соедини эти предметы с названиями веществ, из которых они состоят.
2. Напиши, какие вещества входят в состав этих предметов.
3. Какое вещество придаёт упругость этим предметам? Напиши его название.
Воздух
4. Догадайся, какое вещество и почему изменяет своё состояние на этих рисунках. Напиши его название.
Вода (лёд тает при нагревании, пар превращается в жидкость при остывании)
5. Как осуществить эти превращения воды? Поставь над стрелкой букву Т, если для этого вещество нужно нагреть, или букву X, если надо охладить.
6. Обведи красным карандашом слова, обозначающие названия твёрдых веществ, синим -жидкостей, зелёным — газов.
7. Представь, что ты учёный. Предложи способ разделить. Пометь цифрами оборудование, которое понадобится для разделения каждой смеси.
8. Выбери букву, которой нужно пометить каждое из этих веществ: Т — твёрдые, Ж — жидкости, Г — газы.